Black Joker
Red Joker

moderators
Лютер
Джек Хэй Мао


|Сюжет| |Правила| |Роли|
|Форма анкеты| |Реклама|

Партнер форума
Яой Юри игра 'Город 24', NC-21


Игровой день 4, сезон: лето, 29 июля, утро среды.

Прохладно, на улице теплая морось.
+ 10, ветра нет (с) Бог




В Орлеане не приживутся идеальные аристократы и супер-люди с супер-способностями.
В Орлеане рады коварным мафиози, деятельным полицейским, наглым журналистам и небритым дебоширам.
Мафия Нового Орлеана с радостью обеспечит вас работой.

New Orleans Deck III

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Orleans Deck III » Дом » Кабинет Туза


Кабинет Туза

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s56.radikal.ru/i153/1003/44/2a79969e3189.jpg

При разработке интерьера рабочего места Кафка руководствовалась принципом "больше света, меньше отвлекающих деталей". Самое необходимое и широкие окна - вот залог успешной деятельности девушки.
По периметру комнаты расставлены кресла и кожаный диван на случай собрания членов масти.

0

2

За неделю до.

Ночь перешла в утро одним из тех кошмаров, которые во сне заставляют биться сердце хриплым моторчиком, упирающимся в горло, а после пробуждения вызывают нервный смешок нелепостью сюжета. На весьма прозаичной ноте, где вампир разрывает ей вену на руке, Кларисс проснулась, вздрогнув и резко выпрямив ноги. По телу разливался теплый ток, словно сама кровь из красной стала золотисто-оранжевой, вторя солнцу за широкими окнами. Судя по обилию света в чужой комнате, натикало уже часов одиннадцать утра. Девушка тихо пришла в себя, потянулась, не торопясь вспоминать, в чью же спальню ее занесло на этот раз. Картина в виде лепнины на потолке ей весьма и весьма нравилась своим дорогим видом, тело сладостно покоилось на чем-то эфемерно мягком.
- Проснулась, наконец... - Нимфетка резко повернула голову в сторону говорящей, тут же пожалев о своей импульсивности - в глазах потемнело, пришлось зажмуриться пару раз. Вскоре ее взору предстала особа, владелица спальни. - Доброе утро. - Она аккуратными движениями втирала легкий крем в шею, опуская пальцы с белой массой в зону декольте. Тем, как любая женщина лелеет собственное тело, можно было любоваться часами, ровно как и на то, как горит огонь. Себя женщины любят бережно, осторожно и со знанием дела, не так, как любят мужчин накануне. Кларисс не была мужчиной. Она даже запомнила имя. - Доброе... Мия.
Девчушка стянула с себя покрывало, заменяющее в летнюю жару одеяло, кое валялось поблизости от кровати, на ватных ногах прошла к креслу, заметив там свое вызывающе короткое платье, молча оделась и вернулась к женщине в шелковой ночной рубашке. Та сидела на пуфике перед зеркалом и через отражение наблюдала за движениями Кларисс. Это подкольнуло, и ироничная улыбка подкольнула. - Позвони мне. - Особа облегченного поведения обняла сидящую девушку, запустив руки под чужую грудь, и поцеловала в шею, пахнущую кремом. Обе знали, что разрядка - единственное, что им нужно друг от друга.

У каждого человека должно быть свое гнездо, где будут встречаться он и одиночество. Или он и чужое одиночество. Так искренне считала Кафка, и только малопричастным к ее жизни людям называла заветный адрес квартиры, оформленной на имя некой Марго Мартин, стриптизерши. Мия редко смешивала работу и семью с личной жизнью (которая существовала переменчивыми сезонами) в один коктейль, поэтому трефы, ее обожаемые трефы, не знали, где иногда искать Главу масти. Исключение составлял Старбэк. Он вообще часто составлял исключение.
В том "гнезде" у Мии были все нужные вещи и даже мини-версия гардероба, позволяющая не заглядывать к себе в комнату по возвращении в Дом. Поэтому, покинув молодую Кларисс, которая была младше Легиона на шесть лет, Трефа прямиком направилась в свой кабинет, рассуждая на предмет растления и ожидая увидеть юриста масти, Себастьяна Стронга. Мысли, нужно сказать, подходящие. На момент, когда Князь вошел в кабинет, Мия с "упоением" зачитывалась особенностями прецедентного права, найденными в одной из хрестоматий. До того "упоительно", что толстенная книга вскоре была с негодованием отодвинута на край стола.
- Проходите, Князь. Мне нужна Ваша голова сейчас. - Она сдержанно улыбнулась и вышла из-за стола. Настроение было на редкость нерабочим. - Я так понимаю, мистер Клеман связался с Вами и передал мою просьбу?

Отредактировано Мия Кафка (2010-10-14 00:42:27)

0

3

Себастьян проснулся, когда на улице уже стоял день и солнечные лучи упорно пробивались сквозь неплотно задернутые шторы, заливая спальню ярким светом. Вынужденный отпуск, который ему пришлось взять у самого себя, затянулся до непростительных пары недель и мужчина отвык просыпаться раньше полудня, предоставляя себе редкую слабость – поваляться в кровати подольше. Все было бы прекрасно, если бы не эта, не проходящая уже третий день боль в ребрах и голове. Да уж, досталось ему крепко - тот бандюган свое дело знал. Ну да, пусть катится к чертям – его наниматель, жирный ублюдок Брайан Мулл через день после нападения получил свою пулю. Его нашли в канаве, где-то на окраине города вместе с секретарем. Пусть другим будет неповадно. Надо всякой швали знать, с кем связываться не стоит. Хотя, на взгляд Себастьяна, это было еще слишком мягким наказанием…
Стронг был не прочь поваляться в кровати и до самого вечера, но сегодня его ожидала встреча, от которой, при всем желании, было не отмазаться. Встреча, конечно, интересная, и перспективная, что и говорить, но, лучше бы не сегодня. Ему бы еще пару деньков поваляться дома и зализать раны, а не шляться по, пускай и важным, встречам. Благо синяки, да ссадины уже зажили, так что он не освещал своими фингалами помещения, но ребра…
Так, или иначе, надо было вставать, и адвокат, с трудом поднялся, сжимая зубы, от каждого движения тела, отдававшего резкой  болью в ребрах. Он дал горничной отпуск на неделю, так что идти на кухню, и варить кофе, пришлось самому. Стронг закурил сигарету, и сел за стол, пока кухня постепенно наполнялась ароматом свежего кофе. Это было то, что нужно, чтобы прийти в себя. Чашка кофе с коньяком, и сигареты, приводили его в чувство лучше всего.
Затем, он сходил в душ, побрился, и достал свой лучший костюм. Для отказа от адвокатской привычки всегда выглядеть идеально, поводов не было. Идеальный внешний был столь же важен для адвоката, как и умение складно, и убедительно говорить. Пословица «встречают по одежке, провожают по уму» в сфере его работы была воплощена в жизнь и ей следовали неукоснительно все, кто желал добиться большего в этой жизни.

- Проходите, Князь. Мне нужна Ваша голова сейчас. Я так понимаю, мистер Клеман связался с Вами и передал мою просьбу?
- Доброго утра, сеньорита. Моя голова всегда в вашем распоряжении. Чем могу быть вам полезен? - Себастьян, кивнув головой, с вежливо-деловой улыбкой, прошел в кабинет, невольно бросив взгляд на толстенную хрестоматию по праву, лежавшую на краю стола. В последний раз, Стронг брал в руки тома подобного объема еще в университете. Но сейчас этот ненавязчивый элемент интерьера явно намекал на цель встречи,  поскольку, обычно, леди Кафка таким чтивом не увлекалась, а если хотела узнать какие-то юридические тонкости, то звала его, Себастьяна, который, зная ее характер, объяснял любую самую заковыристую фабулу в двух-трех фразах.

0

4

На столе в кабинете лежало письмо. Как оно туда попало было известно только слуге или служанке, которая работала в доме. Оно было тонкое, но от этого не теряло своей значимости. В нем были скрыты два листка, одинаково плотные. На одном, украшенном яркими красками и блестками было написано золотыми буквами «Приглашение», другое отличалось от соседа своей простой. Это была обычная игральная карта местного выпуска с изображением Джокера, условная визитка, приглашение Туза на сбор.

0

5

Нерабочее настроение? Слишком мягкий эпитет, подобранный для ленности ума и веселья тела, которые сейчас преобладали в Кафке. В такие моменты берешься за любую нестоящую внимания деятельность, откладывая на "позже" решение действительно важных дел. В случае крайнего переутомления мыслями о том, что "надо", и само-понуканиями нестерпимо хочется спать, вместо того, чтобы открыть завалящую книгу или набрать номер, выделенный красным. Организм не хочет лишний раз тратить нервные клетки.
- Чем могу быть вам полезен? - Многим, но я возьму самую малость. - Мия подняла на Стронга смиренный с необходимостью работы взгляд и отметила про себя излишнюю бледность молодого человека. Помимо впечатляющего костюма. - Так как статус карты Вы приобрели недавно, я обязана разъяснить Вам некоторые аспекты нынешней работы. Вашими услугами как юридического консультанта и адвоката мы пользовались и ранее, Себастьян, и здесь все остается по-прежнему, претензий нет. - Туз вещала с кафедры весьма серьезным тоном, про себя усмехаясь напыщенности выражений, необходимых по статусу. Она перевела дыхание и положила руку на правовой фолиант, холодный неровный правовой фолиант, которым можно было убить, если хорошенько замахнуться и попасть по черепу. - Ваша задача сейчас помочь мне в легализации нашего бизнеса. Гораздо удобнее подписывать легальные договоры на нелегальные поставки с юридическими лицами, тем самым обходя массу аспектов поменьше. Взять хотя бы таможню или внутренние перемещения. Плюс такая отрасль бизнеса, как запрещенные медицинские препараты, окажется под каблуком. - Какое еще сравнение могло придти Мие в голову? Как-никак солдафон Джонс из нее никудышный, так хоть женщина исключительная. - Они могут пойти под другими ярлыками и опять на законных основаниях. Нам нужно прикрытие, а то получается мы непонятно чем занимаемся в глазах общественности. - Последнее, конечно же, было сарказмом. Кафка, словно вспомнив упущение, развернулась на каблуках и стремительно обошла стол. Из ящика, закрывающегося на замок, были извлечены несколько листков, напечатанных на принтере. - Держите, есть электронный вариант, не пугайтесь, в скором времени он появится у Вас на почте, если нужно. - Она протянула листы молодому человеку. - Здесь наметки названия и структуры, если понадобится, для оформления юрлица, точнее - фармацевтической компании. - Бледность Князя и легкая испарина в районе висков не давала Мие спокойно стоять и раздавать указания направо, налево. Вытянув одну бумажную салфетку из пачки на столе, она подошла к адвокату и коснулась салфеткой его лба. - Прошу прощения, что вызвала Вас на работу сегодня. Наверное, Вам стоило еще пару дней отдохнуть. - Она не улыбалась. Повода уже не было.

Разговор нарушил входящий по внутренней линии от Виконта. Проигнорировать его Кафка не могла - не так часто эта карта и звонила. Минимум слов:
- Миледи, мои люди не могут связаться с Миританом. Он должен был подтвердить факт получения перевода на счет еще пару дней назад. Но...
- Прости, что перебиваю. А кто такой Миритан? Я должна его знать?
- Условно. Его "клиентская база" была в Борделе.
- Тот Миритан... Ясно. Значит, он либо мертв, либо предал нас и вскоре будет мертв.
- Уже, Миледи. Я отправил ребят проверить его логово - квартира опечатана. Соседи говорят, его нашли вчера с каким-то знакомым.
- ...думаешь, червовые?
- Уверен. Я велел ему залечь на дно, значит, на него вышли специально.
- Есть к чему прицепиться и обвинить?
- Нет. Пока нет.
- Понятно, спасибо.

Сообщение о трагичной гибели пешки во славу их общего дела не огорчило Кафку, а должно было. Занимательным оказался квест, ответ на который говорил, где они прокололись перед мастью Черви, но квест был не решен и зудел, как заноза в пальце. Зная Чешира, будь он неладен, трефа могла с уверенностью сказать "он будет мстить", но не могла предугадать, через кого. Что ж. Задействуем связи... Легион, погруженная в решение новой проблемы, почти забыла про находящегося в кабинете Стронга.

Поликлиника Макса Колера

0


Вы здесь » New Orleans Deck III » Дом » Кабинет Туза