Скучающим видом прослушала лекцию о наручниках и способах их закрепления. Зевнула, кокетливо прикрыв рот ладонью, внутренне отпарировав, что БДСМ превращается в что-то жутко романтичное, если судить по поцелуям и ласкам Джека.
Ирландка потянулась, чуть приподнявшись на согнутых коленях и захватила блокнот с ручкой, куда и записала продиктованный адрес.
- И о чем же ты будешь думать, если я затяну наручники, а? Вернее так, о чем, по-твоему, я хочу, чтоб ты думал? БДСМ? Разве я тебя подчиняю и унижаю? Или ты хочешь этого, Джекки? Мне казалось, что я с тобой ласкова - Каролина обиженно скривила губы, спустилась на пол и, осторожно ступая пальчиками по холодному полу, подошла к шкафу, из нижнего ящика достала круглую картонную коробку белого цвета, перевязанную розовой лентой. Открыла ее, порывшись,достала несколько зажимов-бабочек, кляп с ремешками и повязку на глаза из белого кружева, смотря на которую хмыкнула, вспомнив, как однажды, они играли с Пэром в "порочную невесту".
Вернувшись к постели, склонилась над телом Червы, рассматривая его, улыбаясь.
- Ты сам попросил меня об этом, милый - мурлыкая детскую песенку под нос, О'Нил, нажала на "крылья бабочки" и зацепила ее за левый сосок, тоже самое сделала с правым, следующая прищепка оказалась на пупке, еще три на нежно коже лобка и по две штуки на внутренней стороне бедер.
Повертев в пальцах оставшиеся четыре, вопросительно посмотрела на Хардинга, злорадно улыбнулась и прикрепила их на ягодицах: по две на складки и по обе стороны от "разделения".
- Надеюсь, тебе приятно и ты испытываешь удовольствие. Мне бы не хотелось, чтоб ты забыл меня... - Подошла к изголовью кровати, держа в руках кляп, ласково провела по щеке, подбородку, губам и придав волнующие модуляции голосу, обратилась к пленнику - Скажи, "А", доктор О' Нил хочет посмотреть твое горлышко и язычок. Ну, не упрямься, малыш. Иначе, будет больно и получишь укол.
Девятка нажала на челюсть Хардинга, заставив ее открыться, и протолкнула игрушку, закрепив ее ремнями
- Видишь, как хорошо быть послушным мальчиком....
Достав фотоаппарат, ирландка сделала несколько снимков, фиксированного Шляпника, стараясь, чтобы в объектив попала все без исключения.
Пять снимков, вполне достаточно в случае хороших кадров.
Взяла с тумбочки, оставленный блокнот с адресом почты, подошла к ноутбуку.
Стандартный агент. Ничего интересного. И адрес без изысков и пикантности. Стандартно имя и фамилия через нижнее подчеркивание. Скучно...
Узнать пароль и войти в почту не заставила большого труда.
Агент спросил помнит ли "уважаемый пользователь" свой пароль?
Конечно же, нет. Откуда?
В результате, было предложено ответить на контрольный вопрос "Любимый президент США"
Неужели, Хардинг? - издеваясь вбила ответ, который оказался правильным.
Дальше дело было за малым - указать адрес альтернативной почты и перейти по ссылке.
Что и было сделано.
- Знаешь, почему, ты, оказался с кляпом? Люблю работать в тишине, когда ничего не отвлекает. Ты бы обязательно начал говорить. И потом, это прекрасная возможность для тебя подумать, что не стоит воровать чужие денььги и убивать троллей, пусть они и перешли тебе дорогу своими высказываниями. Еще, я дам тебе задание, Джек: подумай над продолжением вечера. Чего ты хочешь? м?
В почте не было ничего интересного. Вернее так, в ней не было ничего интересного в легком доступе. Только различные рассылки новостных порталов, спам, предлагающий купить, продать и "только сейчас".
Контактный лист порадовал наличием нужных и интересных лиц. Самое главное, в нем был адрес Джонса, на которое и было послано сообщение следующего содержания.
"Буби требуют извинений. Мои их не устраивают. Джек Хардинг. "
В письмо вложила фото Валета по пояс с кляпом во рту и прищепками на груди.
Скопировала контакт-лист, почитала письма, испытывая при этом какое-то запретное удовольствие, от того, что нельзя, а кэр все же делает. Наткнулась на письмо из Банка, в котором сообщалось об изменении состояния счета и предлагалось пройти по ссылке, чтобы узнать большее. Перешла. Информация сообщала, что сегодня около восьми вечера была снята сумма в размере нескольких долларов.
И потрачены на свидание со мной - продолжила письмо.
Чтобы узнать сумму на остатке опять же предлагалась ссылка и указание пароля. Или же вбить персональные данные владельца счета.
Каролина прошлепала босыми ногами в ванную, чертыхаясь развязала мокрый пакет и выудила оттуда намокший кошелек с кредитками, банкнотами, водительскими правами и другими документами, которые так любят таскать янки всегда с собой и все вместе, не думая, что при краже бумажника они лишаются ВСЕХ денег и документов. Глупцы!
Вернувшись в комнату, положила "богатство Хардинга" ему на живот и чуть затянула наручники с кандалами, потрепала по щеке, сказав "Так будет лучше", подхватила двумя пальцами бумажник, села за комп и, выискивая нужную информацию, начала вбивать персональные данные клиента.
Через пятнадцать минут, ирландка уже знала, что данный счет используется для текущих расходов и сейчас на нем 2853 доллара. Не мало, но и немного.
Оглянулась на Шляпника, пожала плечами и перевела всю сумму на свой личный счет, открытый, когда-то, еще в студенчестве, а сейчас практически забытый. На нем она держала около 5 долларов, чтоб не закрывать. С какой целью, это делала О'Нил не знала, теперь пригодилось, чему она и была рада.
Когда, все было сделано, ирландка сладко потянулась, закрыла все окна и подошла к Черве, вынув кляп, спросила.
- Ты подумал над моим заданием? Решил, что будем делать?
Отредактировано Каролина О' Нил (2011-02-12 15:10:42)