Мужчине было жаль, что беседа с Хеленой так скоро оборвалась.
Он не ждал от Джонса такой пунктуальности и думал, что как минимум четверть часа на разговор у него будет. Конечно, Эрик не собирался комментировать реплику "Ночью я не узнала вас" - это и так было очевиднее некуда, да и рассказ о том, где они находятся, был не самой важной вещью на свете, но как минимум о вчерашних событиях рассказать он собирался - а потом посмотреть на ее реакцию.
Возможно, это помогло бы понять, правду ли сказал Туз червей, слукавил в чем-то или солгал.
Плохо, что не вышло.
Женщина скрылась за дверью - мелькнул только край платья.
Рамирес проводил ее взглядом и бросил взгляд на последнюю страницу бухгалтерской книги. Прочесть больше нескольких строк ему, правда, не удалось, - прервал телефонный звонок.
- Господин Рамирес? Доброго дня. Надеюсь, я не отвлекаю? - голос Асмодея был ровным и в меру любезным.
Эрик отложил в сторону органайзер и нажал на кнопку, включающую громкую связь. Стены кабинета были обшиты звуконепроницаемыми панелями и он мог не бояться, что разговор окажется в пределах слышимости продавцов «Шкатулки».
Разговор обещал быть долгим - так уж повелось, если кто-то из членов масти звонил ему на легальную, официальную работу, это значило, что дело важное и срочное.
Раз оно не может ждать ни официального собрания у Туза, ни даже его возвращения в Дом, возможно, оно даже суперсрочное и сверхважное.
Стоило обсудить его не спеша, так, будто собеседник сидит прямо здесь, откинувшись в кожаном кресле, а телефонная трубка, зажатая в руке, свела бы весь этот эффект на нет...
- Здравствуй, Асмодей, - отозвался Рамирес, сцепив руки в замок. - Нет, не беспокойся, не отвлекаешь. У тебя какие-то проблемы? - На последней части вопроса он понизил голос, давая этим знать, что понимает, - если проблемы действительно есть, они касаются всей масти.
- У меня возник... небольшой форс-мажор, который требует срочного вмешательства. Желательно Вашего.
- Форс-мажор? - переспросил Эрик. - А можно немного больше конкретики? Клиенты сорвались с крючка? Или что-то не так с последней партией?
- Я думаю, все намного серьезнее, - на миг в разговоре возникла пауза. - Все шло замечательно, сделка была оформлена. Но корабль все еще в порту, Интерпол запретил ему выходить в открытый океан. Наши восточные друзья сильно обеспокоены данным фактом, впрочем, как и я.
- Неудивительно. - Эрик чуть кивнул - не столько невидимому собеседнику, столько своим мыслям. - Теперь я тоже обеспокоен. А как они сформулировали запрет? На настоящую причину им ведь выйти не удалось? - Вопрос был риторическим. Если бы у Интерпола были реальные доказательства того, что на корабле планируют перевозить большую партию оружия, сам этот разговор был бы другим.
- Они все еще блуждают в потемках. Контейнер с нашим грузом в полной сохранности, я смог уладить этот вопрос без шума. Официальная версия - корабль нуждается в техническом осмотре. Якобы что-то с кормой. Но дело даже не в этом. Кто-то слил информацию властям. Кто-то из наших. И я не знаю, как много он сообщил Интерполу.
- Именно этого я и опасался, - Эрик устало прикрыл глаза. - Есть способы выяснить, кто это был? Кто-то из масти? Или кто-то из мелких сошек, из тех, кто вечно на подхвате и тех, кого никогда не замечают? У кого был доступ к этой информации?
- В том-то и проблема… Партия была для нас очень важна, не было смысла посвящать всех в подробности этой сделки. Знали только несколько человек, и во всех я полностью уверен. Есть вариант, что по какой-то нелепой случайности рабочие порта могли узнать о содержимом контейнера, но… Самое главное - покупатель нервничает, буквально на грани. Еще чуть-чуть и сделка сорвется. Нам нужно срочно отправлять посылку. Я проверил некоторые варианты, и думаю, что отправить груз другим судном вполне возможно. Проблема лишь в том, как вывезти партию из порта?
- Ну, порт - такое место, откуда каждый день отправляются сотни и тысячи грузов, - Эрик пожал плечами. - Одним больше, одним меньше, - какая разница? Если Интерпол ждет от нас, что мы вывезем груз из порта и спрячем его в городе, мы их разочаруем и просто вывезем груз по воде, как и планировалось, а корабль, как ты и сказал, используем другой... Капитан с командой уже имеются на примете? - Рамирес встал и прошелся по комнате, продолжая рассуждать. - Точное местонахождение нашего никто не знает, так? Не сообщать об этом никому было, как выяснилось, разумно. Пусть так и останется, даже я пока не хочу знать, где он лежит... Когда о нем знаешь только ты, как-то спокойнее. Интерпол не будет знать, на каких именно складах ему концентрироваться и нам просто надо будет убедиться, что именно в тот день, когда мы запланируем операцию, они соберутся перерывать вверх дном склады, максимально удаленные от нужного... Согласен?
- С командой проблем не будет. Да и кораблем я думаю тоже. Нам нужен эффективный отвлекающий маневр, ложный след, по которому пойдет ищейка Интерпола. Как Вы и сказали, маленькая шумиха в другой части склада нам не повредит. - И все же, обсудить все детали операции я бы хотел с глазу на глаз, если Вы не против.
- Да, разумеется. - Рамирес тоже предпочитал обсуждать важные вещи лично. Отнюдь не по телефону. Какой бы защищенной ни была линия, проведенная в его кабинет, ас по корпоративному шпионажу все равно мог нащупать лазейки для неприятных... случайностей. Стопроцентной защиты не существовало ни в чем, в этом Король убеждался не раз. - Можно продолжить разговор в Доме Пик. Сразу после того, как я покончу с делами здесь. В моем кабинете. - Эрик перечислил предлагаемые условия медленно, допуская, что собеседник может захотеть внести свои коррективы. - Как раз и обговорим, каким может быть этот ложный след... А я попытаюсь через парочку знакомых, - мужчина хмыкнул, продажные работники Интерпола, задолжавшие ему кое-что, никак не могли называться знакомыми, - узнать, в каком направлении ведутся поиски и в какой день лучше заняться переправкой груза в Иран. Наши восточные друзья, - он побарабанил пальцами по крышке стола, - ведь могут еще подождать пару дней. Или их нервы уже не выдержат?
- Они нервничают. Но я думаю, что смогу убедить их подождать еще пару дней. Конечно, они могут запросить снизить цену, но я думаю, что сумею тактично им намекнуть, что проблемы с Интерполом – не только наши проблемы. Мне нужно переговорить с моими людьми в порту, уточнить ситуацию с другим судном. Это не займет много времени. Я прибуду в Дом Пик максимум через два часа. Думаю, мне лучше не светиться рядом с контейнером, на всякий случай.
- Разумно. Лучше никому из нас пока там не светиться. Пока Интерпол не снизит бдительность - если ничего не будет происходить, они могут решить, что информация была ложной... - Эрик подошел к окну и окинул взглядом людей с пакетами с логотипом его книжного магазина. - И мы продолжаем беседу часа через два с половиной? - уточнил Король.
- Через два с половиной часа я буду в Вашем кабинете.
- До встречи. - коротко попрощался Эрик и, нажав кнопку на коммутаторе, покинул кабинет.
"Решать проблему действительно следует быстро. Едва ли у нас есть больше, чем несколько дней, - именно столько Интерпол может валить все на "проблему с кормой" и это будет выглядеть еще убедительно".
Возможно, перед окончательным уходом с работы сегодня он еще сюда заглянет, но сейчас ему очень хотелось переключиться с бумажной работой на какую-то другую. Проверка бухгалтерских книг завершилась, на повестке дня оставались осмотр торгового зала и разговор с начальником складов...