Black Joker
Red Joker

moderators
Лютер
Джек Хэй Мао


|Сюжет| |Правила| |Роли|
|Форма анкеты| |Реклама|

Партнер форума
Яой Юри игра 'Город 24', NC-21


Игровой день 4, сезон: лето, 29 июля, утро среды.

Прохладно, на улице теплая морось.
+ 10, ветра нет (с) Бог




В Орлеане не приживутся идеальные аристократы и супер-люди с супер-способностями.
В Орлеане рады коварным мафиози, деятельным полицейским, наглым журналистам и небритым дебоширам.
Мафия Нового Орлеана с радостью обеспечит вас работой.

New Orleans Deck III

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Orleans Deck III » Подвал » Кабинет Власти


Кабинет Власти

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Лаконичность - вот то, единственное слово, которое приходило на ум, смотря на кабинет Власти.
Несколько шкафов с бумагами, кодексами. полки. с аккуратно разложенными документами; рабочий стол с маниакальным порядком на нем, гибрид мягкого стула с креслом - его больше всего любила Кара: он был удобен и не позволял расслабляться,придаваясь лени. Для посетителей же, наоборот, было в кресло, в котором невозможно было утонуть. оно расслабляло, придавало значимости и "развязывало" язык: всем сразу же начинало хотеться трепаться, сидя в нем. О Нил же умела слушать и запоминать.
Другая же его часть, скрытая от посетителей - была полной противоположностью: техника, валяющиеся гаджеты, провода, нарисованные от руки схемы, прикрепленные к стене, разноцветные стикеры на мониторе. Здесь, она творила свои чудеса - это была ее отдушина.

0

2

Войдя в кабинет, Каролина сладко потянулась, выбросив папку на стол, прошлась из угла в угол, открыла окно, села на свое любимое кресло-стул и крутанулась несколько раз, издав звук «Йохоу».
Все-таки бессонная ночь давала о себе знать и требовалось большое количество кофе или новой порции желтых таблеточек, но зная, что после этого наступит перевозбуждение, не способствующее концентрации и рутинным делам, удержалась от соблазна открыть нижний ящик стола и достать свои «любимые баночки». Подавила зевок, включила компьютер и, вытянув руки, размяла кисти с пальцами,попеременно массируя каждый от кончика к основанию.
- Сейчас рутина — сказала  себе, открывая папку и просматривая предмет, адрес,цену и условия, на которых требовалось арендовать Дом для маскарада. Ничего особенного: стандартный договор аренды жилого помещения и прилегающей территории. С этим бы заданием смог справится любой начинающий юрист, но порой нужно делать и простые задания, чтобы «поставить мозги на место». К договору  прикрепила письмо с нашими предложениями и отправила по электронке на адрес, указанный в документах Боллы.
- Теперь интереснее — встала, нажала на кнопку чайника, положила в чашку из белого фарфора ложку кофе и кусочек сахара, поморщилась — хотя гранулированное растворимое содержимое склянки считалось «божественным напитком» и стоило недешево, да и, признаться, качество было лучшим, но все же это были не зерна, а значит пойло, но времени варить не было, а желание просить кого-либо — тем более.
“Вот так мы и расплачиваемся за свою лень и прихоти” - промелькнула мысль, когда сделала глоток черного, чуть горького напитка.
Держа чашку в руке, подошла к столу, на мониторе мелькала надпись о получении нового сообщения «Уже? Так быстро?». Действительно,это оказалось одобрение нашего предложения о заключении сделки, совместно с подписанным с их стороны вариантом договора. Распечатала, поставила свою визу о согласовании, от сканировала и сохранила, оставив «на потом», сожалея, что законодательство не признает еще в полном объеме электронный документооборот и сейчас нужно подписывать Главой, потом делать оригинальные варианты. «Изведение бумаги» - подумала вслух.
- - - - - -
Зашла в внутреннюю часть кабинета, захлопнув за собой дверь ногой, оглядела свое царство техники, прошлась пальцами по сенсорным кнопкам, клавиатуре, матовым поверхностям мониторов. Это был наш ритуал с ними: мы так разговаривали друг с другом, настраивались на общую волну, я понимала их «душу и желания», они же, как я надеялась,начинали видеть во мне друга и любимую хозяйку.
Сегодня хотел работать «Мак», улыбнулась ему, как запретному любовнику, промурлыкала простенький мотивчик и, смотря в свое отражение, спросила: «Откуда мы сегодня? Из Норвегии? Исландии? России? Пусть будет что-то далекое и холодное... Швеция.»
Сменила все настройки — этому учили в первую очередь, чтобы не смогли найти. Можно было делать легче «покупать связь» и регистрировать ее в других странах,  но Крейзи хотела «играться»...
Чего-то не хватало. Жевательной резинки!- вечной спутницы, из-за которой и получила прозвище.
Все происходило технично: открывала счета «счастливчиков списка», снимала суммы и переводила их на подставные фирмы, зарегистрированные в разных странах. Они дробили «негаданное богатство» на мелкие партии и переводились дальше, но все всегда заканчивалось возвратом денег на счета Бубей. С этим провозилась почти до вечера и не одна пустая чашка уже стояла на столе рядом с Каролиной. Когда основные этапы были закончены, потянулась за телефоном и набрала номер Главы.
Кратко изложила ей суть проделанной работы, поинтересовалась как предоставить отчет о проделанной работе. Сошлись на том, что я верну ей папку с заданием, где будут стоять мои пометки, а всю мелкую работу сделают младшие работники.
- Вот и хорошо. Теперь для души.
Первым делом просмотрела новостные сайты, не приятно скользнула новость, попавшая в неофициальные источники об Омега- банке с последним интервью ее директора. Поразилась оперативности и тем теориям, которые выдвигались.
«Ну да, если всем рассылать по 30 «кусков», то говорить о процветании Банка очень сложно», дальше шли сообщения об обострении ситуации на Ближнем Востоке, выступлении каких-то фанатиков и о возне антиглобалистов. «Идиоты. Кто прислушивается к их акциям?!».
Для удовлетворения интереса, возникшего еще утром, взломала сеть с операционными действиями Банка за последние трое суток. Первые два дня были безынтересны: подозрительных сумм не выявлялось. Люди снимали, вкладывали свои денежные средства, менеджеры переводили их со счета на счет сырьевых, технологических Компаний, заставляя «работать и зарабатывать капитал».
«Деньги делают деньги» - вспомнила не то лозунг, не то цитату откуда-то.
Начала одолевать скука, но ожидание, нет знание, что в сегодняшней дате я найду многое интересное, не давали возможности прекратится зуду в ладонях.
- Так, так, так... снятие 105 миллионов со счета Банка за 30 минут. Это интересно. И кто же это делал?
Пробила по базе ключей и брови взметнулись вверх: «Директор? Сам несчастный Рональд Майкл Стоун»
- Круто... И куда же ты переводил денежки старушек, молодых матерей, детей, отцов города и просто нашей масти?
В это время раздался телефонный звонок, подняла трубку и услышала голос Вивальди.

+1

3

Она была, как обычна, властна и лаконична, не терпящая сомнений и возражений.
-Разберись с этим. Мне не важно как, но ты должна добиться возвращения наших активов и проверить причастность к этому делу других мастей. Все отчеты лично мне.
- Хорошо.
Хотя, в принципе, моего согласия и не требовалось.
«Тебе бы только риторику в Спарте преподавать, Болла. Минимум эмоций. Краткие фразы. Лаконично, чтоб не тратить драгоценного времени. И это женщина?!»
Мысленно от комментировала, кладя трубку и снова поворачиваясь к экрану.
- Знаешь, милый Мак, наверное, мы с тобой сегодня не расстанемся. Итак, что интересного нам показала база? Восемь счетов, на которые перевел денежки сам господин Директор, вот их и проверим.
Распечатала лист с информацией и по мере познания, вносила карандашом пометки, позволяющие проидентифицировать фирмы, директоров, владельцев: подставных и настоящих.
Работа была муторной, механической, требующей  усидчивости и знания пары тройки интересных ссылок, которые рассказывали почти обо всем. Когда напротив последнего счета, появилась жирная точка, поняла, что валюсь от усталости. Ноги, шея, спина — все затекло, было больно даже тянуться за волшебной баночкой и лень подниматься наверх, чтобы принять душ и переодеться.
Расстегнула пояс. Сняла блузку, выкинув ее на тахту, заварила себе еще кофе и начала пить его уставившись на экран. Выходило некрасиво. Просто так отдавать 50 миллионов Стивену Джонсу — Тузу черв, по крайней мере странно или же, наоборот, логично.
Обновила новостной сайт, теперь уже и официальные СМИ пестрели сообщениями о крахе Омеги, наряду с именами директоров и истеричными криками, звучало имя «Дирка Поттерсона» в контексте виновника и злоумышленника.
- Дирк, Дирк, Дирк... Что же о тебе говорят социальные сети? Друзья? Друзья друзей? Кто, ты, злодей, оставивший город без денег? А налоги платишь исправно? Блог ведешь? Где же ты живешь, милый?
Интернет рассказал, что мистер Партиссон является сыном техасского банковского деятеля современности, учился в колледже, имел буйный характер и, судя по всему, злопамятность или же просто специфическое чувство юмора. На его странице были две заметки, привлекшие внимание: в первой перечислялись имена сокурсников с нелестными характеристиками, данных каждому; а во второй был копипаст интервью Рональд Майкл Стоун с едкими комментариями, которые большие относились к содержанию статьи, чем к личности Директора. Там же,друзья Дирка, вспоминали некого Дж. Хардинга «вонючего мажора, отпрыска тупого семейства Президента», если верить характеристике.
- Хардинг, Хардинг... что-то знакомое. Первое — фамилия одного президента США,что же еще? Стоп!
Пролистала записи, чуть приподняла бровь и пробурчала под нос «Интересно, интересно» на мотив одной непопулярной песни.
Это фамилия всплывала в списках перевода денег — так же, как и Стивенсену, ему было перечислено на счет 20 миллионов. Большой транш шел Институту, но пока это не с чем было связать, а вот над другими четырьмя переводами можно было подумать. Фирмы занимались разным, но что-то их должно было объединять. "Что?"
На понимание этого вопроса ушло еще несколько часов, было четкое ощущение, что уже начинает светать, глаза слипались нещадно, а разгадка была где-то здесь, близко, рядом, но не ухватить, ускользает.
Высыпала горсть таблеток, закинула их в рот, запрокинув голову и запила, стянула чулки, выбросив их здесь же у столика, туфли давно уже валялись под столом, ни кому не нужные.
- Итак, что мы имеем? Четыре фирмочки — конкуренты Джозефа Хардинга, получившего денежный перевод наряду с Тузом червей Стивеном Джонсом... Слишком много Хардингов... Еще Институт Гувера, но это позже... И мы, кто мог нам дать 30 миллионов по доброте душевной? Тот, кто знает счет Бубей. Кто его знает? Непростой гражданин — это точно, а также не дебошир Техасса.
Директор прошелся по президенту, семья могла обидеться и решить отомстить? Могла... Так, надо узнать о Хардинге младшем. Что же нам о нем расскажут официальные и неофициальные источники?
На этого мальчишку потратила кучу времени, информация о нем словно была затерта и закрыта. Банальные пути молчали, как партизаны и безуспешные попытки найти крохи нужной информации раздражали. Я смогла узнать, что он сын Джозефа Хардинга, средне учился в колледже, не имел особых конфликтов, работал на отца, а после Катрины окончательно осел в Новом Орлеане, не поехав в Нью-Йорк, что было бы логично. В блоге одного из менеджеров офиса, где трудился парниша, была благодарственная запись о том, что он «их всех спас, не дал растеряться и потерять себя, собрал, сделал настоящую команду». Эстетику «сопливой записи» портил комментарий, в котором с юмором были от описаны действия (пинки, крики, угрозы), с которыми происходила «спасательная операция». Налоговики сообщали, что у него нет задолженностей перед государством: никак физика, никак юрика.
Это было уже интереснее, Джек был когда-то владельцем Мамонтенка, который сейчас, по моим данным, был под червями. Задачка сошлась, хоть и потрачено на нее была уйма времени.
- Вот и ларчик открылся... Вивальди будет зла, а я молодец. Думаю, сутки сна я заслужила...
Оделась, причесала волосы, собрала все документы и отчет о проделанной работе,  поднялась наверх.
Проходя мимо открытого окна, ошарашенно остановилась, смотря в него: Было лишь сумеречно!!!
«Это уже другой день? Закат или рассвет? Где солнце?!!!»
Но его, как назло видно не было.
Достала телефон и посмотрела на его дисплее дату, долго соображала, что это мои внутренние часы сбились и прошли не сутки, а всего лишь семь часов. Я за все это время справилась с двумя заданиями.
- Красавица... - прошептала, хваля себя и направилась в кабинет Туза.

==> Кабинет Вивальди Болла

Отредактировано Каролина О' Нил (2011-01-23 08:28:54)

0

4

= => Кабинет, оборудованный под сейфы

Войдя в свой кабинет, привычным движением захлопнула дверь, закрыла на ключ, скинула туфли и прошла в дальнюю часть комнаты.
Первым делом проверила новостные сайты – они сообщали, что полиция обнародовала фоторобот преступник и к статье был приложен рисунок какого- то латиноса с зализанными волосами.
«Мда… На первый взгляд не похож на нашего Вальта. Посмотрим на второй»Скопировала фоторобот, отсканировала фотографию из дела и наложила два изображения друг на друга. Программа показала совпадение на 99, 8%.
«Значит, это ты» - устало подумала, понимая, что уже не избавиться от второй части задания.
Взяла в руки телефон и набрала сообщение для Боллы: «Это Он. Назначаю встречу».
Но прежде нужно было изучить его дело.
В целом, оно не раскрыло перед Каролиной страшных тайных или потаенных скелетов в шкафу Безумного Шляпника, процентов 50 из прочитанного, она уже знала или догадывалась. Для себя отметила, что он делал перевод из Мамонтенка на счет бубей – вот и разгадка, откуда он мог его знать; второе – вбила в свою телефонную книгу его номер.
Папку спрятала в сейфе, закрыв его на ключ

= => Комната Власти

0


Вы здесь » New Orleans Deck III » Подвал » Кабинет Власти