Black Joker
Red Joker

moderators
Лютер
Джек Хэй Мао


|Сюжет| |Правила| |Роли|
|Форма анкеты| |Реклама|

Партнер форума
Яой Юри игра 'Город 24', NC-21


Игровой день 4, сезон: лето, 29 июля, утро среды.

Прохладно, на улице теплая морось.
+ 10, ветра нет (с) Бог




В Орлеане не приживутся идеальные аристократы и супер-люди с супер-способностями.
В Орлеане рады коварным мафиози, деятельным полицейским, наглым журналистам и небритым дебоширам.
Мафия Нового Орлеана с радостью обеспечит вас работой.

New Orleans Deck III

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Orleans Deck III » Флэшбэк » "Искусство требует жертв"


"Искусство требует жертв"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Название: "Искусство требует жертв".
Время: Новый Орлеан. Вечер-ночь после концерта в Филармонии.
Место: Улица, далее: странная квартира в злачном районе.
Персонажи: Бэллвидер Дали и Мия Кафка.

0

2

«Потрясающе..Надеюсь, Элай знает, что творит..» Дали неспешно спускался по лестнице, минуя  по пути несколько десятков ступеней. Кругом пестрила публика, впрочем, уже менее довольная, и уставшая. На лицах многих застыло постное выражение, словно представление не пришлось им по вкусу или не оправдало какие-то ожидания. Но кое-где еще были слышны восторженные возгласы или претенциозная критика в адрес артистов и выступления в целом. Мимо мелькали дамы в помятых туалетах с потрепанными прическами: пропал былой азарт — затмить соперницу своим новым убранством и блеском роскоши драгоценностей, которыми те были увешаны подобно новогодней ели. Вечер в Филармонии по истине  удался на славу.
С саркастичной усмешкой обозревая весь этот «бестиарий», Дали преодолел следующий пролет лестницы, наконец ступая на «землю обетованную» - блестящую гладь пола, и неторопливым шагом  двигаясь по фойе. «Обетованную» во всех смыслах этого слова — похоже, публика не торопилась так скоро расходиться, покидать уютные просторы гостеприимной обители культурного предназначения. Возможно, кто-то остался дождаться «виновников торжества» - главных исполнителей. Или по какой-то иной причине. Не озадачивая свое воображение этой «загадкой» филармонических масштабов, мужчина остановился напротив огромного зеркала, возле которого обосновалось несколько миловидных дамочек, занятых приведением своих персон в божеский вид. Взгляды некоторых обратились на подошедшего кабальеро, плотоядно взирая на рельефную стать сквозь зеркальную толщу. Мужчина одарил их обольщающее проникновенным взглядом сквозь призму зеркал. Шляпа и очки заняли свое место, скрывая темный затылок и зеркала души, если их таковыми можно считать. Мудрецы древности утверждали, что именно через глаза проглядывает эта нематериальная субстанция. Что ж, Бэль предпочел прикрыть признаки ее наличия в своем бренном теле. Смоляной локон, заправленный за ухо, — как завершающий штрих. Поправив положение шляпы, высокий брюнет уступил место, перед отражающей поверхностью, ее законным «арендаторам», отступив на несколько шагов до безопасного расстояния, напоследок бросив оценивающий взгляд на свое отражение — остался вполне доволен, закрепив эффект жемчужной улыбкой собственному отражению.

0

3

Вивальди, как и всегда, была в этот вечер обворожительна в своей строгости и непреклонности. Переговоры почти зашли в тупик из-за того, что Кафка поддалась эмоциям. Трезво рассудив, что лучше рано, но продуктивно закончить, чем тянуть кота за хвост и в итоге не придти к соглашению, Туз треф задвинула свои амбиции куда подальше и "подписала" пакт о ненападении между бубновой и ее мастью. Тем не менее, как личность и женщина Болла Кафке очень даже нравилась.
- За продолжительное сотрудничество. - Девушка осушила бокал с шампанским до дна, облизала покрасневшие губы и пожала руку шикарной немке. Если бы не статус... если бы не статус! - Приятного вечера, Вальди.
Мия спускалась по широкой лестнице среди других посетителей Филармонии, по расписанию следовало закрытие, с которого трефа решила уйти. Так и не увидев сверху в других лоджиях Патера, она обратила внимание на мужчину, которого встречала на очередном аукционе. Кажется, она увела у того из-под носа картину Рембрандта, чтобы отослать в качестве подарка в Италию.
Испанец точно числился в масти, Мия видела его фото в одной из чужих папок, но не запомнила, в какой точно, и девушка за вечер переговоров слишком устала, чтобы напрягать память. Снисходительно улыбнувшись бывшему "противнику по торгам", она миновала зеркало, заглянула в гардероб, где получила свой плащ и, накинув его на плечи, вышла из здания. Шампанское разогнало кровь по венам, треф поежилась и запахнулась, после чего позвонила шоферу и крайне удивилась, что тот еще не подъехал. Оказывается, кто-то заказал машину к середине ночи, а на часах было лишь двенадцать.
- Вот и отлично! Шикарно просто! Чтобы через полчаса был на углу в двух кварталах отсюда. Я прогуляюсь.
- Ждите меня на месте, Мия!
- Мне нужно проветриться. - Кажется, Легион не на шутку разозлилась и вспылила, положив трубку, с начальством в такие моменты лучше не спорить. Народу на улицах даже в это время в центре Орлеана было достаточно, чтобы не переживать за свою жизнь. В выходной день допоздна работали все игорные и увеселительные заведения, никто не должен был обратить внимание на еще одну женщину. Переживать было по сути не о чем - ее статус Туза светился только среди мафиозных группировок и не был известен обычным жителям.
- Интересно, кто-нибудь из мафиози, если и узнает, решится напасть? И это в день условного перемирия. - Шальная мысль залетела в хмельную голову, вызвала улыбку. От прошедшей женщины пахло гиацинтами, из соседнего переулка доносилась музыка. Туз щелкнула пальцами по броши в виде красного мака на груди, отправила заместителю краткую смс "ушла домой" и шагнула на дорогу, позже свернув на широкий тротуар.

Отредактировано Мия Кафка (2011-04-21 18:38:33)

0

4

Самое невероятное, случается неожиданно. И кто бы мог подумать, что случится, стоило задержаться напротив зеркала: по пути к выходу; по лестнице спускалась женщина, ее лицо казалось знакомым. Движения, поворот головы – складывалось какое-то ощущение дежа-вю. И оно уже не казалась бредом взыгравшего воображения, когда молодая особа оказалась ближе, преодолев тот же путь, что и Дали несколькими минутами ранее.
Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений… Злой гений…
но это из совершенно другой оперы.
Возможно, именно эти строки породило воображение в тот момент, если бы Дали был Пушкиным, и еще не мало эпитетов возникло бы в голове при таких обстоятельствах. И вот теперь, это самое видение, плывущей походкой проскользнуло мимо. А улыбка, эта улыбка? Которую невозможно было спутать ни с одной другой, - кажется, тогда она улыбалась так же ядовито очаровательно, буквально из-под носа уводя знаменитый шедевр. И почти так же, сейчас испанец провожал ее взглядом, поворачивая голову по направлению движения, чтобы не упустить ни малейшей детали. Тот самый эффект «шею не сверните». Перед глазами всплыло одно имя, нет, не прекрасной «незнакомки», - Рембрандт! И, как сейчас: просторный зал, многочисленная публика с набитыми кошельками и она, кажется, тогда она была в красном? Этот яркий образ встал перед глазами, сменяя иные эпизоды. Дразнил и смеялся в лицо, накрывая тенью раздражения и смятения. Но в тот раз мужчина не знал, в каком статусе выступала та обворожительная особа, оказавшаяся удачливей на руку.
Дали направился к выходу. «Незнакомка» продефилировала мимо в обратный путь. В галантном жесте испанец успел распахнуть перед ней дверь, пропуская еще пару стройных станов, следом вышел сам, бросив взгляд им в спины, но выделяя одну из них. Тут же подоспел служащий парковки, - едва испанец успел миновать лестницу, - он уже собирался подогнать машину, но телохранитель предпочел забрать авто сам.
Прогулка по паркингу оказалась не долгой, спустя мгновенье, черный автомобиль вырулил со стоянки, показываясь из-под земли на поверхности и свернул направо. Мужчина ехал вдоль тротуара по немноголюдной улице, преследуя направление траектории пути молодой особы, как предполагал, женщина свернула именно в эту сторону и далеко уйти не успела. Приглушив скорость, авто продолжило движение вдоль улицы, держась так же близко к тротуару, вскоре поравнявшись с идущей девушкой.
- Вечерние променады в одиночестве опасны для столь очаровательных женщин. Я просто обязан предотвратить данное недоразумение, и подвести леди, куда скажет. - Прозвучал приятный мужской баритон, своим звучанием, нарушивший уединенную задумчивость Туза.
Автомобиль проехал немногим дальше, несколько обгоняя движение девушки. Темноволосый кабальеро в темных очках вышел из машины, откинув дверцу вверх, мягко преграждая собой дальнейший путь одинокой синьориты.
- Я настаиваю. - Прозвучало тактично, но настойчиво. ..чтобы я был единственным покусителем на этот вечер, дополнилось мысленно, не найдя звучания вслух. Плавным жестом руки по направлению открытого салона, пригласил леди разместиться в «колеснице», чтобы не стачивать изящные каблуки по мостовой.

0


Вы здесь » New Orleans Deck III » Флэшбэк » "Искусство требует жертв"